Обучение | Сергей Колесов. Прогрессивные методики оздоровления.
cool-cliff-wallpaper-12935-13515-hd-wallpapers

Индивидуальное обучение и обучение в малых группах.

Что собой представляет обучающий проект «Живая Остеопатия»? 

Сам проект является синтезом оздоровительных направлений и систем (более 10.) Все семинары устроены по принципу – от простого – к более к сложному.

На сколько рассчитано обучение?

Учебный цикл рассчитан на пять блоков:

Ступень  I Базовые навыки. Как научиться чувствовать.
Ступень II Мышечные цепи и Костные структуры. Углубленная работа с опорно-двигательным аппаратом.
Ступень III Висцеральные подходы. Учимся корректировать внутренние органы.
Ступень IV Тонкий контакт. Расширяем свои навыки. От биодинамики до дистантной работы.
Ступень V Ведение психологической беседы. Учимся алгоритмам ведения диалога с ходу и по делу. Типирование пациентов.

Что было интегрировано в метод?

Во все обучающие интенсивы включены принципы:

– остеопатии и краниосакральной терапии,
– биодинамики и психодинамики,
– мягких мануальный техник,
– телесно-эмоционального освобождения,
– гуманистической психотерапии,
– протоколы и принципы ведения психотерапевтической беседы,
– принципы русского традиционного целительства, энергетических шаманских техник,
– и главное, авторским интегрированным приёмам.

Структура выстроена из пяти основных учебных блоков и дополнительных тематических семинаров: по ведению беременности, постнатальному сопровождению мамы и малыша; эстетическому моделированию лица и тела.

Во всех моих семинарах идет универсальный обзор с нескольких перспектив сразу. Это, по моему соображению, позволяет «сдвинуть» терапевта с его, возможно уже ригидных и «замыленных» взглядов на его работу, и привнести новизну, а значит движение вперед.
– Подача материала выстраивается в рамках как естественно-научной парадигмы, так и в чертах концепции распределения жизненных сил, энергетического статуса, биорезонансного баланса организма.

Таким образом, обучение адаптировано к пониманию людей как с медицинским образованием, так и без (личностей, занимающихся какой-либо работой, связанной с улучшением качества жизни своих клиентов.)

 

Психологическое стабилизирование Вас как терапевта.

Характерным плюсом программы, является возможность психологической стабилизации «обучающегося» у нас терапевта.

Вот пример тем, которые мы чаще всего разбираем, помимо основных оздоровительных техник.

– Трезвое восприятие клиента.

– Учимся не бояться и не подстраиваться под клиента.

– Как заниматься оздоровительной деятельностью, чтобы не прогорать самому: основные принципы.

– Психотехники для плавного улучшения качества Вашей работы.

– Уверенность и спокойствие на приеме.

– Финансовый обмен с клиентом. Уточнение и укрепление Вашей позиции.

– Настройки и жизненные привычки, выгодные для Вашей работы.

Как часто проводятся семинары?

Длительность каждого блока составляет 3 учебных дня.
Длительность 4-го и 5-го блока – 4 дня.
Блоки-интенсивы проводятся раз в месяц.

Если Вам необходимо изменить скорость обучения – это оговаривается заранее.

Что нужно при себе иметь?

При себе иметь: тетрадь для записей и зарисовок, свободную одежду.

Что я смогу по окончанию курса?

– успешно корректировать дисфункции внутренних органов и опорно-двигательной системы,
– разрешать эмоциональные и психосоматические ситуации,
– вести психологическую беседу и выявлять актуальные проблемы клиента,
– работать дистанционно (поддерживать клиента в случае возникающих психологических проблем, корректировать первичные функциональные отклонения в его организма)

Jenskiy-sait371

Кранио-сакральная система.
Технологии коррекции черепа и твердой мозговой оболочки.
Работа с фасциальной и жидкостной системой тела.

Раскрытие тонкой чувствительности.

Умение находить первопричину болезни, проблемного симптома.

Необходимые знания по анатомии и физиологии.

Узнаете 3 ключевых приципа, чтобы сделать Вашу работу безопасной и экологичной.

Познакомитесь с психотехниками для стабилизации тела, и ментального плана.

Получите алгоритмы диагностики и универсальные способы коррекции.

Диагностические тесты.

Освоите прямые, непрямые и жидкостные техники коррекции.

Научитесь снимать напряжение, через работу с ритмом тканей.

Научитесь корректировать:

– Дисфункции стопы, коленного и тазобедренного сустава.
– Травматические повреждения таза, крестца, копчика
– Научитесь работать на диафрагмах тела, а это значит разрешать такие проблемы как (головная боль, тяжесть в дыхании, воспаление внутренних органов)
– Освоите методы работы с твердой мозговой оболочкой, а значит научитесь снимать боль в позвоночнике.
– Изучите техники коррекции черепа.

Получите стартовый протокол “от и до”
Опрос клиента, на что обращать внимание.
Логика ведения приёма.

1 день

Введение в теорию мышечных цепей.
Групповые практики по развитию пальпаторных навыков.
Глобальная диагностика и коррекция при помощи миофасциальных цепей.
Экспресс работа на мышечных структурах.

2 день

Работа с костной тканью.
Теория по внутрикостным дисфункциям.
Значимость внутрикостных дисфункций в коррекции связочных, висцеральных, сосудистых и миофасциальных дисфункций.
Протоколы внутрикостной коррекции стопы, голени, таза и нижних конечностей,
– Тактика коррекции плоскостопия, проблем коленного и тазобедренного сустава.

– Нюансы работы на позвоночнике, экспресс протоколы коррекции поясничных болей, снятие острой боли.
– Особенности работы с позвонками, протокол продвижения по позвоночнику.
– Работа в связке висцера-позвоночник.
– Коррекция через локальное позиционирование позвонка.
– Коррекция ребер и грудины.

3 День

 

– Работа с верхними конечностями.
– Коррекция плечелопаточного периартнрита, экспресс протоколы
– Коррекция цервикалгии, «замороженая шея»
– Техники лечения плечевого сплетения и основания черепа..
-Особенности дисфункций первого и второго шейных позвонков…
-Протоколы внутрикостной коррекции черепа
– Устранение последствий травм, сотрясений, переломов костей черепа,
-Протокол коррекции костей лицевого и мозгового черепа как основа для эстетического моделирования лица и тела
Работа через водяную матрицу, создание проекций на жидкостной структуре и их коррекция с моментальным телесным ответом…

 

Первый день

День 1

Материалы по анатомии внутренних органов.
Типичные дисфункции внутренних органов.
Причины формирования дисфункций и их взаимосвязи.
Техники Диагностики и коррекции.

Пальпаторные навыки:
Интенсивность воздействия на тот или иной орган.
Получение информации о состоянии органа

Протоколы коррекции нейро-эндокринных нароушений.
Принципы коррекции щитовидной железы, трахеи и
пищевода.
Техники работы на сосудах нервах.
Коррекция через фасциальное поле.
Прямые, динамические и непрямые пассивные подходы в коррекции.
Умени находить первопричину дисфункций внутренних органов.
Протоколы экспресс коррекции висцеральных структур.
Глобальные техники.

День 2

Детальный разбор региона грудной клетки
Работа на плевре, легких, сосудах легких, перикарде,бронхах
Коррекция позвоночника при наличии висцеральных дисфункций

РАбота на вегетативной нервной системе, коррекция органов через звенья вегетативной нервной цепи,
Введение в эмоциональную коррекцию. ЧАстичная работа на мозге…
Коррекция печени,желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки
Коррекция желудка, поджелудочной и селезенки.
Введение в диалог с телом.

День3

Техники коррекции тонкого кишечника,

сегментарная коррекция звеньев толстого кишечника, Техника «Ворота жизни»

Коррекция лимфооттока, нервной системы

Работа на малом тазу
лечение матки-простаты,
мочевого пузыря,
почек, мочеточников,
прямой кишки

ПРотоколы коррекции варикозного расширения вен миом и тд

Тонкий контакт

Как при помощи своего внимания воздействовать на ткани, органы, жидкости и эмоциональную сферу пациента?
Что нужно для этого знать и какие качества в себе нарабатывать?

• Основные принципы биодинамики и психодинамики.
Каким образом удаётся воздействовать дистантно на тело и эмоции? За счет чего?
• Что такое флюид?
• Техники полуконтактного и бесконтактного воздействия.
• Введение в концепцию эмоциональных переживаний и их корреляции с телесным функциональными системами.
• Техники корреции личностных утверждений(абсолютов)
• Создание оздоровительных растворов на водной основе.
• Оздоровление посредством распределения внимания.
• Гармонизация ситуаций, отношений, пространств.
• Принципы коррекции событийных рядов.
• Суфийские техники лечения травматических жизненных ситуаций.
• Основы дистанционной работы и работы через материальные носители.
• Работа с семьей, родом, окружением.
• Проработка личностных ограничений участников семинара.

Ведение психологической беседы.

По сути это вывод участников семинара на новый уровень осознанности, а значит улучшение качества жизни во всех сферах деятельности. А так же это повышение диапазона подконтрольных ситуаций. Другими словами: чем больше мы прорабатываем в себе те или иные аспекты восприятия, тем более широким спектром опыта мы можем делиться с другими.

Это групповая работа, где в общем пространстве последовательно разрешаются существенные для каждого участника вопросы.
Один из участников озвучивает заявку, ведущий демонстрирует алгоритм ведения диалога, и последовательность использования тонких техник эмоциональной коррекции(позиционирование тела, дыхательные техники, распределение внимание в теле пациента)
Таким образом обучающие осваивают четкий протокол “от и до” со всеми нюансами.

В программе семинара:

•Алгоритмы ведения диалога и такника ведения приёма.
•Какие вопросы задавать? Что уточнять? На что направлять внимание?
•Протоколы минимальной телесной проработки( в случае ригидных состояний)
•Умение видеть “содержание” эмоциональной и ментальной сферы пациента.
•Последовательность применения дыхательных техник и техник позиционирования.

Какие темы затрагиваются?

∙ Разрешение семейных конфликтов.
∙ Отношения с родителями и родственниками.
∙ Внутренняя правда. Способность конфронтировать.
∙ Личная история, запреты, детство.
∙ Деньги. Восприятие дохода.
∙ Критика. Самокритика. Заниженная самооценка. Обиды. Чувство вины.
∙ Беспокойная неудовлетворенность. Страхи.
∙ Актуальные фоновые состояния ( тревоги, ненужности и т.п.)

Тематические блоки индивидуального обучения.

Vitruvianskij-chelovek.-Risunok-Leonardo-da-Vinchi-600x450

Основы. С “нуля” и с “нуля с половиной”

 

ГАЛ

Базовые остеопатические приёмы или как научиться чувствовать.

ГАЛ

Как научиться стабильно удерживать состояние повышенной чувствительности.

ГАЛ

Как научиться чувствовать движение тканей и их ограничение подвижности.

ГАЛ

Как почувствовать “энергетические блоки” в теле пациента.

ГАЛ

Необходимая базовая анатомия и физиология: лаконично и просто.

ГАЛ

Единство системы тела: как научиться находить первопричину проблемы.

ГАЛ

Как проводить быструю и эффективную коррекцию. Алгоритмы.

ГАЛ Цигун: упражнения для “раскрытия” и активизации энергии рук. Техники для успокоения ума.

ГАЛ

Какими качествами должен обладать остеопат.

ГАЛ Секрет экологичного взаимодействия с пациентом.

ГАЛ

Обязательные техники безопасности.

ГАЛ + Психологический коучинг

Практическая отработка осуществляется на “живых” реальных пациентах, под моим руководством, в результате чего происходит серьезный рост учащегося, как с точки зрения профессии, так и с точки зрения быстрого и эффективного входа в практику.

img

Череп и твердая мозговая оболочка, как вход в кранио-сакральную терапию.

kartandtinki1_inception-wallpapers_01

II. Психологическое стабилизирование Вас как терапевта.

– Трезвое восприятие клиента.
– Учимся не бояться и не подстраиваться под клиента.
– Как лечить, чтобы не прогорать самому: основные принципы.
– Психотехники для плавного улучшения качества Вашей работы.
– Уверенность и спокойствие на приеме.
– Финансовый обмен с клиентом. Уточнение и укрепление Вашей позиции.
– Настройки и жизненные привычки, выгодные для Вашей работы.

Se8C_e8JKQM

Позвоночник

– Директные техники
– Коррекция ребер и позвонков
– Принципы взаимодействия с костной системой

pGg7XeNRL38

Мозг
– Работа на коре, полушариях, лимбической системе.
– Топография, связь с поведенческими аспектами.

gE77DTFcydE

Висцеральные манипуляции
– Сосудистые, Венозные техники
– Иннервация
– Прямые подходы
– Флуидические техники

background

Эстетическое моделирование лица и тела.

ребенок-жадина-2

Особенности работы беременными и детьми.

– тактика ведения беременности
– коррекция новорожденных
– возможные протоколы коррекции и их интеграция

foto-magiya

Блок лечебных магических техник

– Дистантное воздействие
– Работа через фантомы,предметы
– Очищение пространств
– Гармонизация событий

Северное-сияние_1

Биодинамический блок

– Работа с жидкостями тела
– Директные подходы в биодинамике
– Ритм тканей
– Внимание и состояние

brain

Психодинамичекий блок

-Работа с эмоциональными травмами
-Пространственное позиционирование
-Кармические и родовые дисфункции
-Лечение через движение

kartandtinki1_universe-wallpaper_01

Принципы взаимодействия с реальностью

– Принципы управления.
– Работа с глобальным полем событий.
– Механика исполнения желаний.
– Принципы реализации намерения.

Что получаете после окончания?

После каждого блока у вас будет четкая структура, которую можно будет сразу же применять на практике, а так же интегрировать ее с имеющимся у Вас подходами и техниками.

Где?

В уютной просторной art-квартире на юго-западе Москвы.

Формат:

Мы приглашаем пациентов с реальными жалобами, я демонстрирую техники работы, тактику ведения приёма,  последовательность выполнения манипуляций.
После нескольких показательных сеансов обучающийся начинает выполнять манипуляции, опираясь на мое руководство.

 Как записаться?

Запись по телефону +79151893079

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>