Обучение | Сергей Колесов. Дизайн Человека. Прогрессивные методики оздоровления.

Обучение

Индивидуальное обучение и обучение в малых группах.

Что собой представляет обучающий проект «Живая Остеопатия»? 

Сам проект является синтезом оздоровительных направлений и систем (более 10.) Все семинары устроены по принципу — от простого — к более к сложному.

На сколько рассчитано обучение?

Учебный цикл рассчитан на пять блоков:

Ступень  I Базовые навыки. Как научиться чувствовать.
Ступень II Мышечные цепи и Костные структуры. Углубленная работа с опорно-двигательным аппаратом.
Ступень III Висцеральные подходы. Учимся корректировать внутренние органы.
Ступень IV Тонкий контакт. Расширяем свои навыки. От биодинамики до дистантной работы.

Что было интегрировано в метод?

Во все обучающие интенсивы включены принципы:

— остеопатии и краниосакральной терапии,
— биодинамики и психодинамики,
— мягких мануальный техник,
— телесно-эмоционального освобождения,
— принципы русского традиционного целительства, энергетических шаманских техник,
— авторские интегрированные приёмы.

Структура выстроена из четырех основных учебных блоков и дополнительных тематических семинаров: по ведению беременности, постнатальному сопровождению мамы и малыша; эстетическому моделированию лица и тела.

Во всех семинарах идет универсальный обзор с нескольких перспектив сразу.
— Подача материала выстраивается в рамках как естественно-научной парадигмы, так и в чертах концепции распределения жизненных сил, энергетического статуса, биорезонансного баланса организма.

Таким образом, обучение адаптировано к пониманию людей как с медицинским образованием, так и без (личностей, занимающихся какой-либо работой, связанной с улучшением качества жизни своих клиентов.)

 

Психологическое стабилизирование Вас как терапевта.

Характерным плюсом программы, является возможность психологической стабилизации «обучающегося» у нас терапевта.

Вот пример тем, которые мы чаще всего разбираем, помимо основных оздоровительных техник.

— Трезвое восприятие клиента.

— Учимся не бояться и не подстраиваться под клиента.

— Как заниматься оздоровительной деятельностью, чтобы не прогорать самому: основные принципы.

— Психотехники для плавного улучшения качества Вашей работы.

— Уверенность и спокойствие на приеме.

— Финансовый обмен с клиентом. Уточнение и укрепление Вашей позиции.

Как часто проводятся семинары?

Длительность каждого блока составляет 3 учебных дня.
Длительность 4-го и 5-го блока — 4 дня.
Блоки-интенсивы проводятся раз в месяц.

Если Вам необходимо изменить скорость обучения — это оговаривается заранее.

Что я смогу по окончанию курса?

— успешно корректировать дисфункции внутренних органов и опорно-двигательной системы,
— разрешать эмоциональные и психосоматические ситуации,
— выявлять актуальные проблемы клиента,
— работать дистанционно (поддерживать клиента в случае возникающих нагрузок, корректировать первичные функциональные отклонения в его организме)

Кранио-сакральная система.
Технологии коррекции черепа и твердой мозговой оболочки.
Работа с фасциальной и жидкостной системой тела.

Раскрытие тонкой чувствительности.

Умение находить первопричину болезни, проблемного симптома.

Необходимые знания по анатомии и физиологии.

Узнаете 3 ключевых приципа, чтобы сделать Вашу работу безопасной и экологичной.

Познакомитесь с психотехниками для стабилизации тела, и ментального плана.

Получите алгоритмы диагностики и универсальные способы коррекции.

Диагностические тесты.

Освоите прямые, непрямые и жидкостные техники коррекции.

Научитесь снимать напряжение, через работу с ритмом тканей.

Научитесь корректировать:

— Дисфункции стопы, коленного и тазобедренного сустава.
— Травматические повреждения таза, крестца, копчика
— Научитесь работать на диафрагмах тела, а это значит разрешать такие проблемы как (головная боль, тяжесть в дыхании, воспаление внутренних органов)
— Освоите методы работы с твердой мозговой оболочкой, а значит научитесь снимать боль в позвоночнике.
— Изучите техники коррекции черепа.

Получите стартовый протокол «от и до»
Опрос клиента, на что обращать внимание.
Логика ведения приёма.

1 день

Введение в теорию мышечных цепей.
Групповые практики по развитию пальпаторных навыков.
Глобальная диагностика и коррекция при помощи миофасциальных цепей.
Экспресс работа на мышечных структурах.

2 день

Работа с костной тканью.
Теория по внутрикостным дисфункциям.
Значимость внутрикостных дисфункций в коррекции связочных, висцеральных, сосудистых и миофасциальных дисфункций.
Протоколы внутрикостной коррекции стопы, голени, таза и нижних конечностей,
— Тактика коррекции плоскостопия, проблем коленного и тазобедренного сустава.

— Нюансы работы на позвоночнике, экспресс протоколы коррекции поясничных болей, снятие острой боли.
— Особенности работы с позвонками, протокол продвижения по позвоночнику.
— Работа в связке висцера-позвоночник.
— Коррекция через локальное позиционирование позвонка.
— Коррекция ребер и грудины.

3 День

— Работа с верхними конечностями.
— Коррекция плечелопаточного периартрита, экспресс протоколы
— Коррекция цервикалгии, «замороженая шея»
— Техники лечения плечевого сплетения и основания черепа..
— Особенности дисфункций первого и второго шейных позвонков
— Протоколы внутрикостной коррекции черепа
— Устранение последствий травм, сотрясений, переломов костей черепа,
— Протокол коррекции костей лицевого и мозгового черепа как основа для эстетического моделирования лица и тела.
Работа через водяную матрицу, создание проекций на жидкостной структуре и их коррекция с моментальным телесным ответом.

 

Первый день

День 1

Материалы по анатомии внутренних органов.
Типичные дисфункции внутренних органов.
Причины формирования дисфункций и их взаимосвязи.
Техники Диагностики и коррекции.

Пальпаторные навыки:
Интенсивность воздействия на тот или иной орган.
Получение информации о состоянии органа

Протоколы коррекции нейро-эндокринных нарушений.
Принципы коррекции щитовидной железы, трахеи и
пищевода.
Техники работы на сосудах и нервах.
Коррекция через фасциальное поле.
Прямые, динамические и непрямые пассивные подходы в коррекции.
Умени находить первопричину дисфункций внутренних органов.
Протоколы экспресс коррекции висцеральных структур.
Глобальные техники.

День 2

Детальный разбор региона грудной клетки
Работа на плевре, легких, сосудах легких, перикарде, бронхах
Коррекция позвоночника при наличии висцеральных дисфункций

Работа на вегетативной нервной системе, коррекция органов через звенья вегетативной нервной цепи,
Введение в эмоциональную коррекцию. Частичная работа на мозге.
Коррекция печени, желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки.
Коррекция желудка, поджелудочной и селезенки.
Введение в диалог с телом.

День3

Техники коррекции тонкого кишечника,

Сегментарная коррекция звеньев толстого кишечника, Техника «Ворота жизни»

Коррекция лимфооттока, нервной системы

Работа на малом тазу
коррекция матки, простаты,
мочевого пузыря,
почек, мочеточников,
прямой кишки

Протоколы коррекции варикозного расширения вен.

Тонкий контакт

Как при помощи своего внимания воздействовать на ткани, органы, жидкости и эмоциональную сферу пациента?
Что нужно для этого знать и какие качества в себе нарабатывать?

• Основные принципы биодинамики и психодинамики.
Каким образом удаётся воздействовать дистантно на тело и эмоции? За счет чего?
• Что такое флюид?
• Техники полуконтактного и бесконтактного воздействия.
• Введение в концепцию эмоциональных переживаний и их корреляции с телесным функциональными системами.
• Техники корреции личностных утверждений(абсолютов)
• Создание оздоровительных растворов на водной основе.
• Оздоровление посредством распределения внимания.
• Гармонизация ситуаций, отношений, пространств.
• Принципы коррекции событийных рядов.
• Суфийские техники лечения травматических жизненных ситуаций.
• Основы дистанционной работы и работы через материальные носители.
• Работа с семьей, родом, окружением.
• Проработка личностных ограничений участников семинара.

Тематические блоки индивидуального обучения.

Основы. С «нуля» и с «нуля с половиной»

 

ГАЛ

Базовые остеопатические приёмы или как научиться чувствовать.

ГАЛ

Как научиться стабильно удерживать состояние повышенной чувствительности.

ГАЛ

Как научиться чувствовать движение тканей и их ограничение подвижности.

ГАЛ

Как почувствовать «энергетические блоки» в теле пациента.

ГАЛ

Необходимая базовая анатомия и физиология: лаконично и просто.

ГАЛ

Единство системы тела: как научиться находить первопричину проблемы.

ГАЛ

Как проводить быструю и эффективную коррекцию. Алгоритмы.

ГАЛ Цигун: упражнения для «раскрытия» и активизации энергии рук. Техники для успокоения ума.

ГАЛ

Какими качествами должен обладать остеопат.

ГАЛ Секрет экологичного взаимодействия с пациентом.

ГАЛ

Обязательные техники безопасности.

ГАЛ + Психологический коучинг

Практическая отработка осуществляется под руководством преподавателя, в результате чего происходит серьезный рост учащегося, как с точки зрения профессии, так и с точки зрения быстрого и эффективного входа в практику.

Череп и твердая мозговая оболочка, как вход в кранио-сакральную терапию.

II. Психологическое стабилизирование Вас как терапевта.

— Трезвое восприятие клиента.
— Учимся не бояться и не подстраиваться под клиента.
— Как лечить, чтобы не прогорать самому: основные принципы.
— Психотехники для плавного улучшения качества Вашей работы.
— Уверенность и спокойствие на приеме.
— Финансовый обмен с клиентом. Уточнение и укрепление Вашей позиции.
— Настройки и жизненные привычки, выгодные для Вашей работы.

Позвоночник

— Директные техники
— Коррекция ребер и позвонков
— Принципы взаимодействия с костной системой

Мозг
— Работа на коре, полушариях, лимбической системе.
— Топография, связь с поведенческими аспектами.

Висцеральные манипуляции
— Сосудистые, Венозные техники
— Иннервация
— Прямые подходы
— Флуидические техники

Эстетическое моделирование лица и тела.

Особенности работы беременными и детьми.

— тактика ведения беременности
— коррекция новорожденных
— возможные протоколы коррекции и их интеграция

Блок тонких лечебных техник

— Дистантное воздействие
— Работа через фантомы,предметы
— Очищение пространств
— Гармонизация событий

Биодинамический блок

— Работа с жидкостями тела
— Директные подходы в биодинамике
— Ритм тканей
— Внимание и состояние

Психодинамичекий блок

-Работа с эмоциональными травмами
-Пространственное позиционирование
-Кармические и родовые дисфункции
-Лечение через движение

Принципы взаимодействия с реальностью

— Работа с глобальным полем событий.
— Принципы реализации намерения.

Что получаете после окончания?

После каждого блока у вас будет четкая структура, которую можно будет сразу же применять на практике, а так же интегрировать ее с имеющимся у Вас подходами и техниками.

Формат:

Мы приглашаем пациентов с реальными жалобами, преподаватель демонстрирует техники работы, тактику ведения приёма,  последовательность выполнения манипуляций.
После нескольких показательных сеансов обучающийся начинает выполнять манипуляции, опираясь на руководство преподавателя.

 Как записаться?

Запись по телефону +79151893079